Медиапроекты АО "Тольяттиазот" - призёры федерального конкурса "ТЭФИ-КАПИТАЛ" и победители Поволжской премии VOLGA BRAND

© Ассоциация СРСО

Проекты ТОАЗа стали призерами всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-КАПИТАЛ» и победителями Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND. Медиасообщество отметило PR-работы, посвященные трудовым династиям и ключевым профессиям предприятия. В рамках конкурса на освещение тем предпринимательства и социально ответственного бизнеса «ТЭФИ-КАПИТАЛ» среди более 200 участников в топ-3 лучших вошел проект «Династии Тольяттиазота». По решению экспертного совета, состоящего из членов Академии российского телевидения, популярных ведущих и главных редакторов СМИ, работа ТОАЗа вошла в тройку лидеров в номинации «Лучший проект корпоративного медиа». Торжественная церемония награждения призеров прошла в Уфе. Концепция проекта-финалиста, состоящего из нескольких этапов, заключалась в продвижении семейных ценностей и чествовании человека труда. Сюда входили проведение фотосессий династий, съемка видеороликов об их увлечениях и установка арт-объекта на предприятии, символизирующего крепкие отношения внутри семьи и прочную связь с местом работы. Весь процесс освещался в официальных социальных сетях и СМИ. «Тольяттиазот» становится финалистом престижной федеральной премии «ТЭФИ-КАПИТАЛ», которая проводится Академией российского телевидения среди тележурналистов и ТВ-программ, уже второй год подряд. В 2024 году награду получил мультимедийный проект «Химия мастерства» о наставниках Компании. Трудовые династии ТОАЗа получили высшую оценку жюри и на региональном уровне. В рамках Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND в Самаре PR-работу предприятия отметили в номинации «Увеличение лояльности потребителей». Другим проектом, который вошел в число победителей премии среди участников из Самары, Нижнего Новгорода, Казани и Кирова, стала «Виртуальная экскурсия. Часть II». Первую ступень пьедестала он занял в номинации «Увеличение стоимости бренда». Это видеоролик в легком и динамичном стиле, посвященный наиболее востребованным профессиям «Тольяттиазота», является одним из наиболее эффективных инструментов на профориентационных встречах со школьниками и студентами. Параллельно в нем транслируется миссия Компании об обеспечении продовольственной безопасности страны и мира с помощью минеральных удобрений, которые производит «Тольяттиазот».
Поделитесь