На самарском заводе «Авиакор» завершена сборка первого фюзеляжа нового отечественного регионального самолёта «Ладога». 25 февраля генеральный директор авиационного завода «Авиакор», Президент Ассоциации СРСО Алексей Викторович Гусев провёл встречу сотрудников завода и специалистов, представляющих Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева во главе с ректором Владимиров Дмитриевичем Богатырёвым. Участники встречи осмотрели музей истории авиапредприятия, а также участок, где идёт сборка фюзеляжа авиалайнера ТВРС-44 «Ладога». Проект самолёта был подготовлен с участием специалистов университета, которые изготовили часть необходимой оснастки воздушного судна.
На встрече обсуждались дальнейшие планы по разработкам и проектной работе по модернизации оборудования и внедрению передовых технологий в авиапромышленность. Самолёт «Ладога» (ТВРС-44) является новейшей разработкой конструкторского коллектива Уральского завода гражданской авиации из Екатеринбурга. Именно туда в ближайшее время будет отправлен фюзеляж. Там пройдёт окончательная сборка. А вот местом серийного производства «Ладоги» могут стать производственные мощности «Авиакора». Самолёт имеет вместимость в 44 пассажира. Есть большой спрос на лайнеры такого типа в тех регионах России, где отсутствует альтернатива региональной авиации. Производство самолётов ведётся по заказу федерального Минпромторга, «Ладога» заменит устаревшие советские модели Ан-24/26 и Як-40. Новый самолёт способен летать в условиях экстремальных температур и сложных погодных условий, взлетать и садиться он может как на асфальтовых ВПП, так и на грунте, и снегу.
АО "Авиакор-авиационный завод" продемонстрировал фюзеляж нового самолёта
© Ассоциация СРСО
Поделитесь